Обслуживание компьютерной и серверной техники. ЛВС. IP-Телефонии

Обслуживание компьютерной техники Помимо разовых сделок на проведение работ по аудиту, модернизации и оптимизации информационной инфрастуртуры наших партнеров, мы осуществляем постоянную техническую поддержку нескольких организаций. Ниже приведены некоторые из них.

 

1. ОАО "Югорская лизинговая компания".

Сегодня Югорская лизинговая компания - один из крупнейших лизинговых операторов на межрегиональном рынке. Предоставляет услуги лизинга на территории Уральского и Сибирского Федеральных округов.
Филиалы компании работают в Омске, Тюмени, Сургуте и Нижневартовске, головной офис расположен в Ханты-Мансийске.

До начала обслуживания компьютерной техники, наши специалисты провели в Югорской лизинговой компании ряд подготовительных работ:

  • модернизация локальной сети. Что позволило увеличить скорость работы существующей сети со 100Мбит до 1Гбит и организовать дополнительные сетевые порты. 
  • монтаж серверной и телекоммуникционной стойки - приведение в порядок серверной комнаты. Смонтированное в стойку  оборудование стало легко обслуживаемым, удобные патч-панели и органайзеры теперь позволяют оперативно коммутировапть новое оборудование или менять схемы подключения существующего оборудования.
  • внедрение IP-телефонии. Снижение затрат на телефонию за счет уменьшения количества городских линий. Каждый сотрудник получил свой внутренний телефонный номер, а самое главное, муждугородние звонки теперь по единому тарифу - 1 рубль по России!
  • Внедрение виртуализации на основе технологий Vmware. Позволяет компании использовать один сервер для работы 6 виртуальных серверов. А в случае сбоя в их работе, восстановление резервной копии всего виртуального сервера позволит снизить простои до пары часов максимум.
  • внедрение беспроводной wi-fi сети с бесшовным роумингом. Гостевая и рабочая wi-fi сети.
  • Автоматизированная система учета заявок. Удобный инструмент, который позволяет пользователям легко оформлять и отслеживать заявки на техническое обслуживание. Система учета заявок делает прозрачным процесс работы инженера, так как автоматически фиксирует время подачи и обработки заявок.

Весь комплекс проведенных работ позволил снизить простои в работе сотрудников компании по причинам технических неполадок. Специалисты могут сосредоточиться на выполнии своих задач, не затраячивая время на решение технических проблем. А обслуживание компьютерной техники стало удобным и не заментым для пользователей. 

2. Югорский научно-исследовательский институт клеточных технологий.

Мы выполнили монтаж локально-вычислительной сети, модернизировали сетевое и серверное оборудование. Организовали работу сети между филиалами оргаизации. Обслуживание компьютерной техники ведется с использованием системы учета заявок. Разработана и внедрена система резервного копирования данных, так как ранее она отсутствовала.

3. ООО "Строительно промышленный комбинат"

4. ООО "Скоробей"

Компания специализируется на ведении бухгалтерского учета, подготовке и сдаче отчетности. Головной офис в Ханты-Мансийске, имеется филиал в Сочи.

Для организации работы компании "Скоробей" была разработана схема "Информационная инфраструктура" как услуга. Наши специалисты подобрали и предоставили весь комплекс оборудования -  от сервера и сетевого оборудования до рабочих компьютеров с принтерами. Обеспечили работу в единой базе "1С Бухгалтерия" для удаленных филиалов в других городах. Организуем поставку и замену картриджей.

5. Магазин строительных материалов "СтройАзбука"